Прикол с дураками


Закрыть ... [X]

Аватар НиколайНиколай12.03.2012 в 08:40#16422
Противоречие № 76: Сколько женщин пришло ко гробу Иисуса?
Одна, Мария Магдалина. (Иоанна 20:1)
Две, Мария Магдалина и другая Мария. (Матфея 28:1)
Три, Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия. (Марка 16:1)
Более чем три, "Магдалина Мария, и Иоанна, и Мария, (мать) Иакова, и другие с ними" (Луки 24:10)
О Магдалине.
Иоанн пишет про ОДНУ Марию Магдалину. Почему? Потому, что он и Пётр находились НЕ СО ВСЕМИ учениками. А Магдалина к кому побежала вначале с вестью о пропаже тела Иисусова?
"бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба". И она была одна. Потому Иоанн пишет о том, что слышал от Магдалины.
Ей же Иисус явился первой, тогда, как прочие женщины уже пообщались с Ангелами и держали путь к ученикам.
О женщинах.
Наивно полагать, что прежде, чем идти ко гробу Господню, женщины собрались где-то вместе, а затем пошли. Наверняка пришли двумя-тремя группами, почему и пишет Лука о женщинах-галилеянках, которые "пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие". Должно быть, местные, иудеянки.
Матфей и Марк пишут со слов женщин, которые тоже не в одной куче находились в то утро, а явно разделились под воздействием произошедшего
Лука (он, как известно, Господа не видел) пишет о том, что было ему рассказано Петром и Марком, с которыми он долгое время путешествовал, и (очень возможно!) Матерью Иисуса.
Иоанн описывает то, чему был участником сам, лично.
Потому и различаются их свидетельства.
Противоречие № 77: Сколько ангелов предстало перед женщинами?
Два, "предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих". (Луки 24:4)
Один, "И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем". (Матфея 28:2)
Об Ангелах.
Евангелисты пишут, что кто-то из женщин видел одного Ангела, кто-то обоих. Это либо подтверждает, что они пришли НЕ ОДНОВРЕМЕННО, а подтягивались друг за другом, либо то, что помещение гроба было небольшим и всей толпой они там просто не поместились. Поскольку один Ангел сидел на камне у входа, второй находился внутри, те из женщин, кто не вошёл во гроб Господень, видели только одного, о чём и сказали ученикам.
Противоречие № 78: Кто сказал женщинам о том, что случилось с телом Иисуса?
Юноша, облеченный в белую одежду. (Марка 16:5)
Ангел Господень, отваливший камень от двери гроба (Матфея 28:2)
"Два мужа в одеждах блистающих". (Луки 24:4)
Никто, Мария никого не встретила и возвратившись сказала: "унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили его". (Иоанна 20:2)
А вы как думаете?
Противоречие № 79: Какое указание передал Иисус Марие?
"...иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, и к Богу моему и Богу вашему". (Иоанна 20:17)
"...пойдите, возвестите братьям моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят меня". (Матфея 28:10)
Забавно…
Если бы было написано в одном месте, что Иисус сказал:
не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня. (От Матфея 28:10), а в другом:
бойтесь; НЕ идите, НЕ возвещайте братьям Моим, чтобы НЕ шли в Галилею, и там они НЕ увидят Меня... то ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ ПРОТИВОРЕЧИЕМ.
А здесь мы видим одно в дополнение к другому.
Противоречие № 80: Грешит ли каждый человек?
Да, "...нет человека, который не грешил бы" (3-я Царств 8:46; 2-я Паралипоменон 6:36; Притчи 20:9; Екклесиаст 7:20; 1-e Иоанна 1:8)
"Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас". (Первое Послание Иоанна 1:8)
Нет. "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден..." (Первое Послание Иоанна 5:1). "всякий любящий рожден от Бога и знает Бога". (Первое Послание Иоанна 4:7). "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога... " (Первое Послание Иоанна 3:9)
Получив «власть быть чадами Божьими» (Иоанн, 1:12), мы не теряем способность грешить, но теряем готовность и желание грешить. Всякий грех – от сердца.
Противоречие № 81: Может ли Бог раскаяться (передумать)?
Нет. "...и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему" (1-я Царств 15:29)
Да. "...и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков (...) ибо Я раскаялся, что создал их"(Бытие 6:6-7) "Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем" (1-я Царств 15:29)
А почему бы и нет? Он даёт человеку выбор пути и знает конец КАЖДОГО из тех путей, что человек может выбрать. Бог поступает с человеком сообразно с каждым конкретным случаем. И он радуется, если человек делает правильный выбор, обличает, если человек совершает ошибку, сокрушается, если человек упорствует в своей неправде. И даже гневается.
Но справедливости ради стоит отметить, что в Бытие 6:6 (греч. пер.) слова «раскаялся» и «восскорбел» переведены как «обдумал» и «подумал (решил)» соответственно.
Противоречие № 82: Кто понесет чье бремя?
"Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов". (Галатам 6:2) "...ибо каждый понесет свое бремя" (Галатам 6:5)
Хотелось бы уточнить, а ЧТО автор «противоречий» имеет в виду под словом «бремена»?
В первом отрывке Павел советует помогать друг другу в трудностях: «друг-друга тяжести носите» (греч.ориг.); во втором отрывке он напоминает об ответственности за свои поступки, а не за чужие.
Противоречие № 83: Какая была реакция учеников Иисуса на то, что он пошел по морю?
"Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно ты Сын Божий". (Матфея 14:33)
"И они чрезвычайно изумлялись в себе и дивились, ибо не вразумились (чудом) над хлебами, потому что сердце их было окаменено". (Марка 6:51-52)
Люди разные, единой реакции не было, кто-то изумился, но сомневался, кто-то поклонился.
Есть предположение, что Марк по молодости своей не везде сопровождал Господа с учениками, не было его с ними и в этом инциденте на море. Лишь впоследствии он узнал про этот случай от очевидцев, которые не стали откровенничать с ним о не совсем удачной попытке Петра пойти по воде (МОЁ МНЕНИЕ: возможно, Пётр не любил, когда об этом напоминали).
Противоречие № 84: Где обитает Всевышний, в свете или темноте?
"...единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете" (1-е Тимофею 6:16)
"Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле" (3-я Царств 8:12). "И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных". (Псалом 18:11). "Облако и мрак окрест Его" (Псалом 97:2)
Он и есть СВЕТ, по сравнению с Которым всё вокруг Него становится мглой.
Савл ослеп на несколько дней, испытав на себе действие этого Света. И до конца жизни его зрение полностью не восстановилось.
Потому и сказано (читаем 1-е Тимофею 6:16 ДО КОНЦА!): «единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может (просто не в состоянии!). Ему честь и держава вечная! Аминь».
Противоречие № 85: Всевышний - Бог войны или мира?
"Господь муж брани..." (Исход 15:3). "Я Господь, Бог твой, возмущающий море, так что волны его ревут" (Исаия 51:15)
"Бог же мира да будет со всеми вами..." (Римлянам 15:33)
Это у ж как сами себе выберете, хотите мира с Ним – любите Его. Хотите повоевать – Бог вам Судья… Просто повторю - Бог поступает с человеком сообразно с каждым конкретным случаем. Но Он также и долготерпелив: «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». (2-е Петра 3:9)
Противоречие № 86: Можно ли увидеть Бога?
Да. "...и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо".
(Исход 33:23) "И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим" (Исход 33:11)
"...я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя". (Бытие 32:30)
"В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм". (Исаия 6:1)
"...взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и видели Бога Израилева (...) они видели Бога, и ели и пили". (Исход 24:9-11) "И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых". (Исход 33:20)
"Бога не видел никто никогда" (Иоанна 1:18)
"А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели" (Иоанна 5:37)
"...Которого никто из человеков не видел и видеть не может". (1-е Тимофею 6:16)
Бога в полноте мы увидеть не можем.
И не трудно сделать вывод, что Бог всё-таки показывал Себя, но лишь в той малости, которую человек способен узреть без вреда для себя.
В таком-то виде люди и видели Бога в Иисусе Христе. Потому Иисус и говорил, на первый взгляд, противоречивые слова: «Отец Мой более Меня» и «Я и Отец одно».
Противоречие № 87: Нуждается ли Бог в отдыхе? Устает ли Бог?
"...потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился". (Исход 31:17) "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал". (Бытие 2:2)
"...разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает?" (Исаия 40:28)
В греч.переводе Книг и Бытия, и Исхода, этих слов нет. А есть слово «катЭпаусэн»: оканчивать, прекращать, (при)останавливать.
Противоречие № 88: Господь везде, все видит и все знает?
Да. "На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых". (Притчи 15:3)
"Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя". (Псалом 139:7-10)
"Ибо очи Его над путями человека, и Он видит все шаги его. Нет тьмы, ни тени смертной, где могли бы укрыться делающие беззаконие". (Иов 34:22-21)
Нет. "...и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая". (Бытие 3:8)
"И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю". (Бытие 18:20-21)
"И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие". (Бытие 11:5)
Бог видит всё и всё знает.
Согласно преданиям и мнениям большинства исследователей Библии, первые пять книг Библии написаны Моисеем. Считается, что находясь на горе Синай, он имел общение с Богом и услышал, что называется, из первых уст всё, что происходило до него. И сообразно тому, что способен был вместить и осмыслить своим разумом Моисей, Бог изъяснял ему события прошлого. Не странно, что в некоторых местах повествования Бог выглядит несколько… очеловеченным. ИМХО
Противоречие № 89: Господь - автор зла?
"...так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас" (Иеремия 18:11)
"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это". (Исаия 45:7)
"Кто это говорит: `и то бывает, чему Господь не повелел быть'? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?" (Плачь Иеримии 3:37-38)
"...Бог не есть (Бог) неустройства, но мира" (1-е Коринфянам 14:33)
"...совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды (в Нем); Он праведен и истинен" (Второзаконие 32:4)
"...Бог не искушается злом и Сам не искушает никого" (Иакова 1:13)
Это уже пусть каждый сам для себя решит.
Для меня Бог – автор справедливости и Защитник от зла. Зло – последствие согрешения и противоположность добру. «Я готовлю вам зло» означает, что где-то в определённом месте и в отношение определённых лиц Бог перестаёт сдерживать натиск зла и оно обрушивается на людей бедствиями.
Стоит привести ещё один отрывок из «Плача Иеремии»:
«Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих». (Плач Иеремии 3:33)
Противоречие № 90: Изображения запрещены или поощрены?
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли" (Исход 20:4)
"...дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо (гада), ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли" (Второзаконие 4:16-18)
"...и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; (выдавшимися) из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими (будут) друг к другу: к крышке будут лица херувимов". (Исход 25:18)
"И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя..." (Числа 21:8)
1) Исход 20:4 дочитаем с 5 стихом:
«4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой».
2) Ни херувимам, ни Медному Змею не поклонялись, как Богу, и не заменяли ими Бога.
3) Медный Змей, кроме того, пророчество о грядущем Мессии – Христе, и о том что Ему предстоит для спасения всех.
Вывод: пишите картины, лепите статуи, но не делайте их заменой Бога Живого.
Противоречие № 91: Суббота назначена потому, что...
"...ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его". (Исход 20:11)
"...(ты) был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний". (Второзаконие 5:15)
Читаем внимательно:
В Исходе объясняется, ПОЧЕМУ «благословил Господь день субботний и освятил его»,
а не почему суббота вообще назначена…
И лишь во Второзаконии Моисей объясняет, ПОЧЕМУ «повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний [и свято хранить его]».
Почувствуйте разницу!..
Противоречие № 92: Сколько было сыновей у Авраама?
"Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной". (Галатам 4:22)
"Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного..." (Евреям 11:17)
Согласно тогдашним традициям, единородным назывался тот сын, который имел преимущественное положение перед другими (в данном случае Исаак имел обетование Божье, тогда как Исмаил – только благословение):
Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе
сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом
вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него. (Быт.17:19)
Противоречие № 93: Хеттура, была наложницей (рабой) или женой Авраама?
"Сыновья Хеттуры, наложницы Авраамовой..." (1-я Паралипоменон 1:32)
"Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной". (Галатам 4:22)
"И взял Авраам еще жену, именем Хеттуру. Она родила ему Зимрана, Иокшана, Медана, Мадиана, Ишбака и Шуаха". (Бытие 25:1-2)
Был такой статус у женщин того периода: наложница-жена. Необходима была для умножения рода начальника кочевого племени, патриарха.
Противоречие № 94: Что дали пить Иисусу?
Уксус, смешанный с желчью (Матфея 27:34)
Вино со смирною. (Марка 15:23)
В греч.ориг. в обоих случаях стоит слово «оксос», имеющий два основных значения:
1) винный уксус
2) кислый напиток, квас
Противоречие № 95: Мудрость и разум - блаженство или безумие/скорбь?
"Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, - потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота: она дороже драгоценных камней; и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею". (Притчи 3:13-15)
"И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь". (Екклесиаст 1:17-18)
Опять вырвали кусок…
Рассмотрим, о КАКОЙ мудрости идёт речь в Притчах:
13 Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, —
14 потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота:
15 она дороже драгоценных камней; [никакое зло не может противиться ей; она хорошо известна всем, приближающимся к ней,] и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею. 16 Долгоденствие — в правой руке ее, а в левой у нее — богатство и слава; [из уст ее выходит правда; закон и милость она на языке носит;]
17 пути ее — пути приятные, и все стези ее — мирные.
18 Она — древо жизни для тех, которые приобретают ее, — и блаженны, которые сохраняют ее!
19 Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом;
20 Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою.
21 Сын мой! не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность…
А вот отрывки о мудрости в Новом Завете (лучше их почитать в контексте):
Иак.3:15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная,
бесовская,
Иак.3:17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна,
скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна
и нелицемерна.
1Кор.1:19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных
отвергну.
1Кор.1:20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не
обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
1Кор.2:6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но
мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
1Кор.3:19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано:
уловляет мудрых в лукавстве их.
Очевидно, что есть Мудрость от Бога, с помощью которой познаётся великое Божие, и есть мудрость вне Бога, которая направлена на суету мирскую.
Противоречие № 96: Как отвечать глупому?
"...отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих". (Притчи 26:5)
"Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему" (Притчи 26:4) ?
Не написано «НЕ ОТВЕЧАЙ ВООБЩЕ», написано «Не отвечай глупому ПО ГЛУПОСТИ его».
Противоречие № 97: Моисей - кротчайший из всех людей?
"Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле". (Числа 12:3)
"И прогневался Моисей на военачальников... пришедших с войны, и сказал им Моисей: (для чего) вы оставили в живых всех женщин? ... итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте" (Числа 31:15-17)
"А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души..." (Второзаконие 20:16)
1) Для начала надо понять, что означает слово «кроткий».
2) Повеление это исходило не из сердца Моисея, а от Бога.
Противоречие № 98: Скольким ученикам явился Иисус после воскресения?
12 (1-е Коринфянам 15:5)
11 (Матфея 28:16; Луки 24:9)
Полезно прочесть (1-е Коринфянам 15:2-8):
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
5 и что явился Кифе, потом двенадцати;
6 потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
7 потом явился Иакову, также всем Апостолам;
8 а после всех явился и мне, как некоему извергу.
Это не считая женщин, детей, рабов и иностранцев.
Противоречие № 99: Иисус всемогущий?
"...дана Мне всякая власть на небе и на земле". (Матфея 28:18)
"Я ничего не могу творить Сам от Себя... ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца". (Иоанна 5:30)
Во втором случае Иисус говорит о Себе, как о Человеке плотском, указывая, что ПЛОТЬ, как таковая, не может ничего делать сама. «Дух животворит, плоть не пользует ни мало».
Иисус, которого они видели, но Дух Его, которого они не видели. «Я и Отец – одно». «Отец Мой более Меня».
Противоречие № 100: Искупил ли Иисус от клятвы закона (Моисея)?
"...потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть" (Римлянам 3:20)
"...однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть". (Галатам 2:16-17)
"А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. ...Христос искупил нас от клятвы закона" (Галатам 3:11-12)
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." (Матфея 5:17)
В общем-то все эти цитаты отвечают на вопрос полностью.
Он исполнил ВСЕ условия Закона, ни в чём его не нарушив.
"Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное". (Матфея 5:19-20)
Здесь Он говорит о так называемых ныне Заповедях Блаженства, которые даны для духа и исполнение которых приближает к Небу, а не о Законе, исполнение которого всего лишь остерегает от наказания: «…а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.» (К Галатам 3:10)
Иисус показывает разницу между исполняющими Закон по обязанности, и теми, кто исполняет его сердцем, по духу.
Противоречие № 101: Все ли Писание богодухновенно?
"Все Писание богодухновенно..." (2-е Тимофею 3:16)
"Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление..." (1-е Коринфянам 7:6)
"Прочим же я говорю, а не Господь..." (1-е Коринфянам 7:12)
"Что скажу, то скажу не в Господе..." (2-е Коринфянам 11:17)
1) Павел говорит о Писаниях, бывших до Пришествия Христа. Нового Завета тогда не существовало.
2) В греч. ориг. – «Это же говорю по сочувствию, не по повелению». По повелению Павла а не Писаний.
3) То, о чём собирается сказать Павел, не отражено в Писаниях, но не является грехом. Сравните со стихами 10-11. Там прямое указание «не разводиться», основанное на Законе Моисея, отражённом в Писаниях.
4) Здесь не поленитесь перечитать всю главу целиком и желательно следующую, чтобы ПОНЯТЬ, что имел в виду Павел, говоря так.
Итог.
Как можно делать выводы о смысле всего повествования по неполной фразе, выдранной из стиха?
Так мы дойдём до того, что в Библии написано «Нет Бога!» См. (Пс. 13:1 и 2Пар.6:14). :))
Всё выше сказанное является частным мнением и НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА АБСОЛЮТНУЮ ИСТИНУ. Оспаривание допустимо.
С миром Божьим!
Источник: http://oneislam.ru/?p=1187


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Картинка раскраска солнышко с улыбкой для детей
Разукрашка на компьютере бесплатно
Рисовать я в будущим детям
Мем мы его потеряли
Аннотация к раскраске
Нутелла рисунок для срисовки
Фигурка для раскраски


Прикол с дураками
Прикол с дураками


Перевозчик 3 (2008) смотреть онлайн
Устомский Александр. Прагрессоры



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Похожие новости